Какие есть амортизаторы, и чем они отличаются

Для максимальной безопасности во время движения автомобиля, необходимо обеспечивать стабильность положения кузова. Эта функция возложена на такие детали как амортизаторы https://evrodetal.com.ua/amortizatoryi/, которые благодаря своей конструкции, способны поглощать и гасить колебания пружин, рессор или торсионов, возникающие во время движения автомобиля.

Виды амортизаторов

На рынке представлен широкий выбор автомобильных амортизаторов разных производителей, которые также отличаются размерами и конструкцией.

Существуют следующие виды амортизаторов:

  • Гидравлический (двухтрубный масляный). Это недорогие модели, имеющие наиболее простую конструкцию. Масло находится в рабочем цилиндре, а к поршню надежно прикреплен шток. При ходе штока масло через перепускной клапан с одной части резервуара в другую, имеющийся там воздух также сжимается. Главный недостаток такого решения нагрев масла, в результате чего оно вспенивается.
  • Газовый двухтрубный. Конструкция такого амортизатора аналогична предыдущей, но здесь вместо воздуха в цилиндр закачивают азот. Это помогает бороться со вспениванием, но проблема перегрева масла остается.
  • Однотрубный газовый. Здесь также есть масло, но оно не имеет непосредственного контакта с газом. В этом варианте две камеры в нижней части — газ под давлением, а в верхнем резервуаре — масло. Такая конструкция позволила, не изменяя размер амортизатора, увеличить объем масла и газа, но это не помогло бороться с проблемой вспенивания и перегрева жидкости.

Одной из новинок является однотрубный амортизатор, в котором вместо масла применяется жидкость с магнитными частицами. Под действием создаваемого магнитного поля, вязкость жидкости будет меняться. Все происходит очень быстро и подвеска моментально реагирует на изъяны дорожного покрытия.