Власти Москвы хотят поднять стоимость проезда в маршрутках

Власти столицы считают, что повышение стоимости проезда в маршрутных такси и умножение контроля зa соблюдением графика их движения позволят кардинально улучшить транспортную ситуацию в городе. об этом на круглом столе по проблеме пробок в городе заявил заммэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, передает РИА Новости.
«Если побеждать тарифы в автобусах, то цена проезда составляет 24 рубля, а маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные,…


  начальник столицы хотят летать достоинство проезда в маршрутках

Власти столицы считают, что повышение стоимости проезда в маршрутных такси и увеличение контроля зa соблюдением графика их движения позволят кардинально улучшить транспортную ситуацию в городе. об этом на круглом столе по проблеме пробок в городе заявил заммэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, передает РИА Новости.

«Если жениться тарифы в автобусах, то цена проезда составляет 24 рубля, а маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные, быстрые услуги. Раз около тебя более комфортные условия, то и достоинство проезда должна замечаться выше. Это логика», — отметил он.

Кроме того, Лямов сообщил, что московские начальство собираются запрещать ход маршрутных такси по умышленно выделенным для общественного транспорта полосам.

«По враздробь выделенным полосам (для общественного транспорта) будут ехать только автобусы внушительный вместимости, маршрутки мы туда не пустим, а то появятся снова гонки», — сказал он.

По мнению Лямова, торговый транспорт в столице обязан трудолюбивый на тех же условиях, что и муниципальный. «То теснить маршрутные такси должны ехать по единому расписанию», — пояснил он.

Чиновник и предложил идею воспитывать в городе трамвайное движение. «Надо пересадить людей из машин в трамваи. Не исключаю того, что в самое ближайшее время вещь будит сделано», — сказал Лямов.

По его словам, столичное метро в настоящее время исчерпало свои ресурсы. «Некоторые станции перегружены в двое раза. Метро следовательно некомфортным, человеки туда идут сквозь силу. Нам должно исполнять его снова комфортным», — заявил Лямов.

Также служащий высказал идею исполнять пассажирские перевозки в Москве по итогам конкурса. «В ряде городов, где были проведены конкурсы, до сотни автобусов уходят из города», — сказал Лямов.

Кроме того, по его словам, перевозки на законных основаниях в Москве осуществляют 13% такси, или же четыре тысячи, от общего количества. «Остальные все — шайтан-арба», — сообщил чиновник.

Он отметил, что пассажирам большинства такси приходится единовластно иллюстрировать водителю, гораздо ехать.

Лямов добавил, что в настоящее время начальник столицы создают список больших складов и рынков для проведения с руководителями этих объектов совещания о возможности смены графика работы большегрузного транспорта. «Мы подготовили намерение постановления по тому, что бы отгрузка транспорта осуществлялась ночью. Но здесь нуждаться общественное мнение», — подытожил он.

После прихода на обязанность мэра столицы Максима Собянин раскритиковал транспортную ситуацию в городе. 10 ноября на сайте столичного правительства появился смета Собянина по борьбе с пробками. Предлагается запрещать грузовикам въезд в посёлок в рабочие часы, ограничить въезд в суть иногородних автомобилей, увеличить полосы зa счет обочин, сократить сумма въездов и выездов на магистрали, а да создать систему информирования о наличии свободных мест на парковках.