Два вида лентяев: о Манифесте партии РДЛ

В «Манифесте партии РДЛ (разумно действующих лентяев» был сформулирован «ЗАКОН РДЛ» (разумно-действующей лени).
ЛЮБАЯ СИСТЕМА льнуть к чему ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ (РЕЗУЛЬТАТА) С НАИМЕНЬШЕЙ ЗАТРАТОЙ РЕСУРСОВ (СИЛ, СРЕДСТВ, ЭНЕРГИИ, ВРЕМЕНИ и др.)
И прозорливо предугадано приход оппозиции — партии антилентяев.
Эти партии могли бы век и упорно спорить, хотя бесконечно, потому что — БЕСТОЛКОВО. как и некоторый споры на ТВ. преимущественно — споры политиков.
Почему человеки ч…


  вдвоем вида лентяев: о Манифесте партии РДЛ

В «Манифесте партии РДЛ (разумно действующих лентяев» был сформулирован «ЗАКОН РДЛ» (разумно-действующей лени).

ЛЮБАЯ СИСТЕМА бегать ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ (РЕЗУЛЬТАТА) С НАИМЕНЬШЕЙ ЗАТРАТОЙ РЕСУРСОВ (СИЛ, СРЕДСТВ, ЭНЕРГИИ, ВРЕМЕНИ и др.)

И прозорливо предугадано приход оппозиции — партии антилентяев.

Эти партии могли бы бесконечно и упорно спорить, хотя бесконечно, потому что — БЕСТОЛКОВО. как и некоторый споры на ТВ. преимущественно — споры политиков.

Почему человеки зачастую не понимают побратим друга и бестолково спорят?

Дело в том, что около каждого человека мой «язык мышления». И 1 муж под каким-то словом понимает одно, а соперник — другое, около одного человека одна разряд ценностей и остановка отсчета, около другого — другая, и, разговаривая доброжелатель с другом, преимущественно споря, они приятель друга не слышат и говорят на «разных языках» о кругом разнообразных вещах.

Один говорит об ОДНОМ, противоположный говорит — о ДРУГОМ. добро бы и используют, вроде бы, одинаковые слова. Но каждое из них может пользоваться разные СМЫСЛЫ (семантика). как и все аргументы в целом.

А разумность появляется, Кагда спрашивающий (например, в телепрограмме) пытается понять и встать на точку зрения того, кого спрашивает — т.е. пытается собеседовать на ОДНОМ ЯЗЫКЕ, при этом, не забывая свои «но» как возможные возражения со стороны тех, который эту точку зрения не разделяет.

Почему питомец временами не понимает назидательный материал?

Доступность дозволительно определить как «степень соответствия «языка изложения» (учителя, учебника) «языку мышления» воспринимающего. И если диалект мышления ученика ограничен, например, четырьмя математическими действиями с целыми числами, то озарять ему квадратные уравнения не только бессмысленно, Но и вредно.

Но вернёмся к спору. Первое положение для начала разумного спора — приговор основного понятия, и возможных смыслов либо ТЕЗИСА.

Постулат

Каждый особа — лентяй.
Различие проявляется в степени ее проявления и преобладающем виде лени.

Рассмотрим возможные надежда лени. Т.К. все — лентяи, то введем пара основных оставшихся параметра : значение и деятельный и начертим систему координат. Пусть по оси абсцисс будет- Б (бездеятельность) — Д (деятельность), по оси ординат — Б (бестолковость) — Р (разумность).

Начнём смотреть ожидание лентяев со другой четверти, разделив их на двое вида

Вид 1.

А) РБЛ (разумно-бездействующие лентяи), образом яркого представителя этого типа дозволено помещать Обломова.

Б) ББЛ (бестолково-бездействующие лентяи). о таких мы уже говорили. сей образец людей в главный массе имеет признаки биологического вида паразитов, т.е. живущих зa счет других (родителей, супругов, детей, добрых соседей, государства и т.д.).

В) БДЛ (бестолково-действующие лентяи). Правда, их трудно назвать лентяями, причинность они действуют. Но итоговый следствие деяний часто очень близок к О. Их лозунгом могло бы гнездиться вид «ввяжемся в драку, а там посмотрим». Но вот на «посмотреть» и задуматься над тем «что» и «зачем» я делаю — часто нет времени, и «ДЕНЬ бесполезно ПРОЖИТ» (гр. «Воскресенье») , а эти деньки выливаются в прожитую в мелкий суете жизнь.

Статистически установлен

Закон Паретто
Человек тратит 80% времени на дела, значимость которых 20%,
а 20% времени на дела, значимость которых 80%.

Это относится к среднестатистическому человеку. если задуматься о жизни в целом, то становится очень грустно — 80% жизни проживаются легкомысленно (вспомним страшную мнение о смерти, которую отдельный прогоняет от себя).

Но сей правило дозволительно интерпретировать и да — 80% людей (в основном по сути деяний) дозволено отнести к первым трем категориям и только что 20% к последнему виду

ВИД 2.

Г). РДЛ — разумно-действующие лентяи. Это люди, не ослепленные сиюминутными потребностями, следовательно представляющие ближайшие и отдаленные цели и задачи своей жизнедеятельности (цель — это планируемый результат), и разумно расходующие свои силы только на то, что более значимо.
И при этом то есть в такой последовательности и значимости:
Разум — Действия.

Сначала ПОДУМАТЬ: ЧТО и как я буду делать, выбрать наиболее эффективный дорога (закон РДЛ) и последовательность действий и только что кроме действовать.

ПЕРВЫЙ лик бездумных транжирщиков времени (нарушителей закона РДЛ) дозволено обозвать интеллектуально-душевно БЛИЗОРУКИМИ (видят только то, что подле и только то, что «здесь и сейчас»), которые да и не вылезли из детских штанишек инфантилизма.

Основные признаки детской болезни «инфантилизм» — это:
неумение предчувствовать последствия своих деяний теперь (важно только то, что «здесь и сейчас», а дальше хотя потоп) и безответственность.

Итого: «попрыгунья-стрекоза».
(Вид 1 за подавляющего большинства в дальнейшем будем изображать третьей категорией БДЛ).

РДЛ же дозволительно обозвать ДАЛЬНОЗОРКИМИ — не да важны те МЕЛОЧИ ныне (да плохо вижу я вблизи), как тот результат, какой будит завтра.
Можно попадаться умным, играя в преферанс и выигрывая, но, засидевшись всю ночь, содержаться неразумным, причинность завтра ты недееспособен.

Если БЕСТОЛКОВЫХ более интересует: «ЧТО происходит?» (внешняя рука явлений), то

РАЗУМНЫХ — «ПОЧЕМУ это происходит?» (сущности явлений и их причины).

Может заболевать противоречием то, что личность действует и вместе с тем называется лентяем.
Приведу наивный пример. Тем, который сдавал экзамены известно такое явление. В промежуток подготовки следует садиться и начать делать приготовления к экзаменам. Но индивидуальность прежде уберется во всей комнате, сварит обед, постирает платье либо займется всякий полезной бытовой работой для того, что бы оттянуть время начала главный необходимой в определенный момент деятельности. А вся эта делание усыпляет свою стыд — я же делаю полезное. Но суть-то вещей заключается в том, что я суть не ДЕЛАЮ.

Пример 1. Бездельник

Более того, периодически лучше не упражняться (если хотите — гнездиться лентяем), если поставить значение и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ на первую позицию.

В начале 90-х был всплеск национализма (одна из причин развала СССР) и на Ученом совете института меня обязали извещать учебники физики и математики на чувашском языке (я заведовал кафедрой физмат дисциплин). На что я ответил: «Когда я поступал в аспирантуру, то общался с эстонкой, прекрасно знавшей психологию. Но при общении со мной она без устали спрашивала: «А что это такое?», уточняя смыслы слов. И недавно я посетовал: «Голубушка, начинать как же ты будешь утверждать с академиком Петровским?». И, действительно, она не поступила, и то есть по этой причине. Вы зайдите на испытание по физике в какой угодно городской школе и увидите, что некоторый да и не могут выражать на «языке физики». И Вы хотите для чувашских детей усложнить задачу проблемой «двоемыслия» (человек думает на одном языке, а после думает как это правильно перевести — проблема, которую учёные ЮНЕСКО исследовали не мало лет). если Вы хотите закрыть дорогу для чувашских детей в вузы Москвы, Петербурга и др., то кафедра выполнит указание». В итоге — я нуль НЕ ДЕЛАЛ для выполнения указания, пускай бы понимал, что если я напишу книга физики (что мог простой сделать), то буду заключать постоянный, очень устойчивый заработок от его издания и переиздания для чувашских школ.-

НЕБЛАГОЕ действие ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ, ЧЕМ приобретать финансы И ПОЧЁТ.

С точки зрения сотрудников РАО +ФИПИ+ГУ ВШЭ + «независимые группы» по «отмыванию» денег МБРР — я НЕНОРМАЛЬНЫЙ. Предлагают сам мне пожизненный ПОЧЁТ и немалые касса (пожизненные от переиздания, методики и т., и т.п.) .

У них — прежде капитал МНЕ, что будит для образования ДЕТЕЙ России (самого дорого) — их не волнует. Потому они и сотворили, и сотворяют 100 кратно худшее вредительство, чем то, что я отказался совершать. Но уже в масштабах всей России.

Пример 2. Бездельник.

Чем «менеджер» отличается от «управленца»?

Вообще-то термин «управление» более относится и применимо к неодушевленным объектам и одушевленным, Но бестолковым.
Можно править автомобилем. покамест мы управляем, он едет да как надо. Но если бросить управление, то следствие известен. если я еду на телеге или же в карете и вдруг уснул, то умный лошадь сам по себе привезет меня к дому.

Генри Форд недавно нежданно отозвал директоров заводов и отправил их в увольнение на роскошный курортный остров. чрез луна посмотрел на результаты работы заводов. Директоров тех заводов, которые стали подвизаться хуже — уволил. Правда, уволил и тех, чьи заводы стали подвизаться лучше, заменив директоров их замещавшими.

Таким образом, Генри Форд поднял хоругвь партии РДЛ для руководителей организаций — обязательно нужно да организовать деятельный управляемой системы, что бы она сама работала в прежнем режиме при отсутствии руководителя. Задачи же руководителя — решать стратегические и тактические направления позитивных изменений и исполнять их, не забывая о функции контроля. круг этих задач дозволительно определять лежа на диване или же на пляже.

(правда, название «менеджер» зa 20 годов в России превратилось из управляющего в управляемого (чаще, торговца).

Как видно:
БДЛ — полон рот делает, маловато думает, РДЛ ворох думает маловато делает (по внешним признакам). По сути же вещей — пионер чаще общий сносный не делает.

Вернемся к нашим партиям «лентяев» и «антилентяев». Мы сделали только что застрельщик нужный походка для разумного спора — приговор и уточнение понятий и оказалось, что СПОРИТЬ-ТО «партийцам» НЕ о ЧЕМ, ибо
партия «лентяев» говорит о РДЛ,
«антилентяев» о ББЛ.

(Образец заявления в партию)

Генеральному секретарю партии РДЛ Павлову В.Е.

____________________________________________

заявление

Прошу принять меня кандидатом в члены партии РДЛ.

Обязуюсь влечься упрощать свою жизнь, следуя правилам, законам и принципам партии.

Постараюсь не бесславить гордое стяг «разумно-действующей лени» бестолковыми деяниями.

Признаю лишение РАЗУМА в деяниях грехом №1.

Осознаю, что моя основная вопрос — возвышение моей интеллектуальной мощности для уменьшения затрат на необходимую работу

Не забуду никогда, что нервы и время должно беречь.

Дата
Подпись
Владимир Павлов