На прошедшей в Москве шестой Международной богословской конференции Русской православной церкви духовенство Московский и всея Руси Кирилл обозначил главнейшую тенденцию поведения верующих.Согласно слову Патриарха, главный ход нынешних православных — уделение большего внимания аскетичности. то есть она укрепляет нравственность и побуждает к совершению добрых дел. «Очевидна соединительное звено аскетики и этики. бес аскетической практики, бес навыков борьбы со страстями возможности нет понуждать…
На прошедшей в Москве шестой Международной богословской конференции Русской православной церкви духовенство Московский и всея Руси Кирилл обозначил главнейшую тенденцию поведения верующих.
Согласно слову Патриарха, главный конец нынешних православных — уделение большего внимания аскетичности. то есть она укрепляет нравственность и побуждает к совершению добрых дел.
«Очевидна сцепление аскетики и этики. бес аскетической практики, бес навыков борьбы со страстями нельзя принуждать себя и к творению добра», — цитирует Патриарха РИА «Новости»
Аскеза, сообразно всероссийскому пастырю — многозначащий элемент «жизни во Христе», которую проповедовал вестник Павел. духовенство пояснил, что верующим обязательно нужно поминутно прибавлять усилия, что бы преобразиться из «ветхого человека», «обновиться духом ума» и облечься в «нового человека».
Кирилл и призвал актуализировать богословие в Русской православной церкви и исполнять его основой принятия решений церковной властью.
На выше- мнение мнение Патриарха об аскетичности достоин отливания в бронзе и высечения в граните, причем с сугубо просветительской целью – размещению на зданиях государственных учреждений. От Кремля до районной налоговой инспекции. Поскольку – как явствует из телекартинки – все владычество предержащие, начиная с вершин, являются верующими, то аскетичность должна останавливаться нормой их жизни немедленно, особенно, если по каким-то причинам до сих пор таковой не стала.
Аскетичность решает проблему пробок. приличествовать ли аскету передвигаться на дорогом иноземном автомобиле, ей-ей еще раз издавая богопротивные звуки и мигая синим оком Диавола? Однозначно нет.
Аскетичность делает казенный бюджет сверхпрофицитным и настолько социально-ориентированным, что даже жуть. приличествовать ли рабу божьему исправлять должность мамоне? Отнюдь. А преимущественно — жировать на неправедно нажитые деньги, украденные около ближнего своего. Таким образом, кающиеся со слезами на глазах новообращенные аскеты несут сребреники свои в казну, отдавая, как положено, кесареву кесарево. Кесарь в свою очередь, да же руководствующийся аскетизмом, раздает имущество свое нуждающимся. причинность помнит насколько труден ход для богатого в Царствие небесное.
Аскетичность, исходя из предыдущего посыла, гениально решает проблему коррупции. просто убивает мздоимство в корне. Заметьте – даже единой лепты расточать на борьбу с нею, с коррупцией, не придется.
Продолжать дозволено до бесконечности. Увы, с фантазиями около нас В любое время было лучше, чем с чем-либо другим.
И о актуализации богословия… Вот, допустим, захотел, я, покамест средней руки грешник, побеждать согласен и случаться аскетом. И надо-то немного. что бы видел я пастыря –аскета. что бы грешная сердце моя, искушаемая лукавым укрепилась. причинность Кагда передо мной облаченный во власяницу и перепоясанные веревкой вестник с котомкой на плече, в коей кус содержание – все его пропитание на нынешний число – то я верю. А если нет — тогда и закрадываются сомнения. И бес подступает.
Иисус изгонял в гневе праведном торгующих из храма, а они и доныне там. Создается впечатление, что другой приказ недавно не изучен… И область замкнулся. А жаль… Аскетичность – реально отличная штука.Александр Беляев