Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель

Представители немецких оппозиционных партий заявили о своем возмущении по поводу начатой правительством Ангелы Меркель рекламной кампании, призванной популяризовать между населения деятельный коалиционного кабинета консерваторов и либералов, повествует Spiegel. Начиная со среды, 17 ноября, едва не во всех региональных и общенациональных немецких газетах и журналах, как в печатном, да и в онлайн-вариантах, появилось рекламное афиша с изображением улыбающейся Меркель под заголовком «Четыре обещания,…


  Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель

Представители немецких оппозиционных партий заявили о своем возмущении по поводу начатой правительством Ангелы Меркель рекламной кампании, призванной популяризовать между населения деятельный коалиционного кабинета консерваторов и либералов, повествует Spiegel.

Начиная со среды, 17 ноября, едва не во всех региональных и общенациональных немецких газетах и журналах, как в печатном, да и в онлайн-вариантах, появилось рекламное анонс с изображением улыбающейся Меркель под заголовком «Четыре обещания, Но прежде одно спасибо».

В онлайн версии аншлаг вело на сайт канцлера, где дозволительно было узнавать с полным текстом обращения Мекрель. В нем говорилось: «Дорогие сограждане, вы сделали Германию страной, которая лучше только справилась с мировым финансовым кризисом… деревня согласие смотрит на нас и говорит о чуде. Я не верю в чудо, Но я верю в людей нашей страны: в их идеи, в их осторожность и в их энергию».

«Мы в правительстве тожественный работали над тем, что бы ограничить последствия кризиса… Нам удалось сохранить рабочие места и побеждать специалистов. Финансовые послабления для предприятий и семей и сыграли свою роль», — отмечалось в обращении главы правительства. после Меркель давала гражданам ФРГ четыре обещания: стабилизировать деньги и энергообеспечение, улучшить систему образования и здравоохранения.

Оппозиция раскритиковала рекламную кампанию, отметив, что она началась в один присест опосля завершения партийного съезда возглавляемых Меркель христианских-демократов и действительно является PR-акцией ХДС, проведенной зa счет средств из государственного бюджета. Представители СДПГ, «Зеленых» и «Левых» да обратили забота на слишком высокую, по их мнению, цена кампании, оценивающуюся в 2,8 миллиона евро и заявили, что вынесут сей задача на обсуждение в бундестаг.

Сопредседатель «Левых» Гезина Летш, заявила, что как в случае с сигаретами, объявление правительства должна заключать извещение о возможном вреде, отметив, что миллионы евро, потраченные на акцию, дозволительно было бросать на более значимые и полезные цели. Пресс-секретарь канцлера Штефан Зайберт поспешил отвести все обвинения, заявив, что подобная PR-акция является обычной в мировой практике.

Зайберт добавил, что рекламная набег была начата в преддверии намеченного в бундестаге обсуждения принятой правительством программы по сокращению бюджетных расходов, в соответствии с которой предполагается до 2014 возраст сэкономить 80 миллиардов евро. В печатной прессе рекламная набег немецкого правительства продлится до 22 ноября, в интернете — до 24 ноября.