эффективного контент-маркетинга (англ. content marketing) — это долгосрочная маркетинговая стратегия, которая направлена на привлечение целевой аудитории и построение доверительных взаимоотношений. Чтобы достичь поставленных целей, маркетологи создают и распространяют релевантный контент. Прежде чем ты ознакомишься с особенностями продвижения, коротко о контент-маркетинге. В дословном переводе это понятие означает наполнение или содержание. Именно контентом и наполняется интерфейс: текстами, видеороликами, картинками, анимированными изображениями, информационной графикой, подкастами и т.д. Это определение довольно разностороннее, оно включает в себя разные виды материалов, которые применяют интернет-пользователи.
Контент-маркетинг – это раскрутка с помощью контента. Иначе говоря, ты не просто так создаешь определенный текст, а пишешь его для повышения роста продаж, узнаваемости либо же для привлечения потенциальных пользователей. Как это действует? Допустим, ты предложил какую-то ценную услугу или товар бесплатно. Это позволит тебе улучшить доверие пользователей и превзойти своих конкурентов. Это всего лишь один фактор. Очень часто люди нуждаются в помощи, рекомендациях, окрылении или в обычных развлечениях. И сегодня все это они находят при помощи всемирной паутины.
Полезный и занимательный контент зачаровывает, привлекает к себе много внимания и даже может стать зависимостью (к примеру, сериальные фанаты). Когда его созданием занимается именитый бренд, он за короткий срок получает неимоверное количество верных поклонников. Причем естественным путем, без устаревших приемов рекламы и умопомрачительных скидочных предложений.