Следствие отказало в возбуждении уголовного дела о нецелевом расходовании средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в сумме 311 миллионов рублей и получении администрацией
Следствие отказало в возбуждении уголовного дела о нецелевом расходовании средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в сумме 311 миллионов рублей и получении администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа кредита в Международной финансовой корпорации в сумме 700 миллионов рублей. как 19 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Петропавловска-Камчатского, произведение не нашло признаков состава преступления в действиях ряда чиновников мэрии, в том числе главы города Владислава Скворцова .
Основанием для начала проверки послужили Сводный документ Контрольно-счетной дворец Камчатского края от 1 февраля 2010 возраст и суждение Контрольно-счетной чертог Камчатского края о результатах проверки отдельных вопросов составления и исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа зa 2008 год и 9 месяцев 2009 возраст от 12.05.2010 года. испытание проводилась специалистами КСП по поручению президиума Законодательного Собрания Камчатского края.
Согласно указанным документам, в 2008 году в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа поступили денежные имущество в сумме 311 миллионов 675 тысяч рублей, выделенные из бюджета Камчатского края в качестве субсидий на устройство софинансирования расчетов с теплоснабжающими организациями. Указанная собрание в полном объеме была направлена на счет МУ «УЖКХ Петропавловска-Камчатского» и в последствии по письмам МУП «Горсеть», являвшейся на тот момент теплоснабжающей организацией, денежные имущество были направлены на оплату поставщикам топлива ГУП «Камчатсккоммунэнерго». Аналогичное субсидирование из средств бюджета субъекта осуществлялось и в 2005-2007 годах. Цели субсидирования в целом В любое время были едины, все же формулировки в бюджете могли малость разниться. Аудиторы КСП усмотрели в действиях должностных лиц администрации города и МУ «УЖКХ» нецелевое использование бюджетных средств и предложили возместить указанную выше многомиллионную сумму в бюджет Камчатского края.
Следствие пришло к выводу, что в действиях главы Петропавловск-Камчатского городского округа Владислава Скворцова, а и Василия Никифорова , кто в рассматриваемый промежуток являлся заместителем главы города и Александра Давыденко , бывшего директора МУ «УЖКХ Петропавловска-Камчатского» отсутствуют признаки состава преступления, предусмотрено ч. 2 ст. 285.1 УК РФ (нецелевое расходование бюджетных средств), поскольку направленные в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа денежные имущество в сумме 311.675,0 тысяч рублей предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации теплоснабжения населения и муниципальных бюджетных учреждений. Указанные денежные имущество действительно были направлены МУ «УЖКХ» на закупку топлива, то лакомиться на замена убытков теплоснабжающих организаций, в части отпуска тепловой энергии для населения.
Кроме того, согласие отчету Контрольно-счетной чертог Камчатского края от 12 мая 2010 возраст и Сводному акту КСП Камчатского края от 1 февраля 2010 возраст администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа неправомерно получен доверие в Международной финансовой корпорации в размере 700 миллионов рублей.
Кредитный стачка с МФК администрацией городского округа был заключен 27 декабря 2007 года. Денежные имущество по кредитному договору были зачислены на счет городского бюджета в феврале 2008 года. По условиям договора заемные имущество должны были гнездиться использованы на замена капитальных расходов в дорожном секторе, следствие около 420 миллионов рублей, и оставшаяся круг на рефинансирование краткосрочной задолженности по ранее взятым кредитам.
Аудиторы КСП заявили, что Владислав Скворцов превысил свои полномочия и, в нарушение ст.ст. 96, 100 Бюджетного Кодекса России, заключил кредитный условие с МФК, которая не относится к кредитным организациям.
Анализируя установленные в ходе проверки обстоятельства, испытание пришло к выводу об отсутствии в действиях Владислава Скворцова признаков состава преступления, ч. 2 ст. 285 УК РФ, поскольку Скворцов при заключении кредитного договора о получении займа около МФК не использовал свои служебные полномочия напротив интересам службы. исключая того, в действиях главы Петропавловска не установлено какой-либо корыстной либо другой личной заинтересованности, а да не установлено наступление каких-либо вредных последствий опосля заключения указанного кредитного договора.
При производстве расчета сравнения полной стоимости кредита МФК с максимальной процентной ставкой российского банка, в ход 2008 возраст — первого полугодии 2010 года, получение кредита в МФК принесло экономическую выгоду бюджету, составляющую 6,25 миллионов рублей, а не ущерб. при сравнении максимальной полной стоимости кредита, полученного администрацией Петропавловска-Камчатского, с полной стоимостью кредита МФК установлена экономическая польза бюджету городского округа зa 2008-2009 годы, составляющая 17.365 миллионов рублей.
Следствие пришло к выводу, что в действиях Владислава Скворцова отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 286 УК РФ, поскольку должностных полномочий при подписании кредитного договора начальник городского округа не превысил. опричь того, в законе (Бюджетном кодексе РФ) на момент заключения кредитного договора отсутствовал честный запрещение на привлечение заимствований только от кредитных организаций.