Председатель Правительства России В.В.Путин посетил ООО В«Уральские локомотивыВ

В ходе осмотра предприятия, принадлежащего ЗАО «Группа Синара» и немецкому концерну «Сименс», В.В.Путин ознакомился с его продукцией и проектами.Главе российского Пра

В ходе осмотра [hide]предприятия[/hide], принадлежащего ЗАО «Группа Синара» и немецкому концерну «Сименс», В.В.Путин ознакомился с его продукцией и проектами.

Главе российского Правительства продемонстрировали, в частности, новейший грузовой локомотив 2ЭС10, какой более чем наполовину состоит из инженерных решений, которые ранее не применялись в отечественном машиностроении. В.В.Путин поднялся в кабину локомотива, где выслушал объяснения специалистов о принципах работы машины.

Локомотив будит производиться серийно со встроенной системой навигации ГЛОНАСС. Это позволит ему, например, в автоматическом режиме протесниться семафоры, реагируя на запрещающий и разрешающий сигналы. за исключением того, зa счет ГЛОНАССа диспетчеры получат мочь дистанционной остановки состава, что повысит высота безопасности.

Премьеру представили и намерение производства электропоездов «Ласточка» — круг будит использоваться для пассажирских перевозок в олимпийском Сочи, а после замышляется оснащение этим поездом и других пригородных путей сообщения. Уникальные технологии четвертого поколения позволяют воспитывать поезду быстрота до 160 км/час.

На нынешний число посреди ОАО «РЖД» и концерном «Сименс» подписаны контракты на поставку 54 таких поездов, а в будущем точный замышляется действие в общей сложности 1,2 тысячи вагонов «Ласточки» в России с поэтапной локализацией до 80%.

В ходе посещения завода В.В.Путин заявил о необходимости сотворения программы скоростного железнодорожного движения в России. «Это достаточно большая, обширная программа, имея в виду протяженность российских железных дорог», — сказал В.В.Путин. Обращаясь к главе «Сименс АГ» Петеру Лешеру, Премьер предположил, что это может обретаться большим совместным проектом с немецкими коллегами на «многие-многие годы вперед».

Также главе российского Правительства показали, как с поддержкой уникальных 3D-технологий производится конструкторская разработка подвижного состава — такой фортель позволяет существенно оптимизировать процесс сотворения новой продукции, снизить достоинство ее жизненного цикла, способствует обучению специалистов.

В присутствии В.В.Путина на заводе было подписано договор среди ОАО «РЖД» и «Сименс» о создании в России инжинирингового центра по разработке моторовагонного подвижного состава — очаг будит использоваться для производства «Ласточки» в России.

Также президент Правительства провел видеоконференцию с руководителями компаний-партнеров завода.

В частности, В.В.Путин побеседовал с представителем Каменск-Уральского металлургического завода В.И.Скорняковым, кто рассказал о том, что здание будит изготавливать для компании «Сименс» комплектующие для вагонов.

Глава Правительства пообщался да с В.Эрлихом – директором по стратегическому развитию ООО «Сименс Электропривод», какой рассказал о планах по расширению конструкторского направления предприятия. «Наша мишень – не только «сделано в России», Но и «разработано в России»», – сказал он.

В конференции участвовал и аккуратный начальник Выксунского металлургического завода В.В.Кочетков. Он сообщил, что в июле 2010 возраст Выксунский металлургический здание подписал трёхсторонний предложение о сотрудничестве с РЖД и фирмой «Сименс», в соответствии с которым дело выбрано потенциальным поставщиком колёс для электропоездов «Ласточка» и высокоскоростных поездов «Сапсан». В этой связи В.В.Путин отметил, что «наличие вот таких поставщиков даёт мочь развернуть здесь локализацию других подвижных составов уже следующего поколения».

* * *

После ознакомления с работой «Уральских локомотивов» Премьер ознакомился с экспозицией инновационных проектов развития Свердловской области. На выставке были представлены различные инновации, предлагающиеся к внедрению в сфере медицины, транспорта, ЖКХ, науки и образования и промышленности. Так, например, индустрия «Уралвагонзавод» представила полувагоны нового поколения, а ОАО «Ирбитский химико-фармацевтический завод» — намерение по производству новых лекарственных средств (в эту программу в ближайшие пять годов будит вложено 500 миллионов рублей).